Перегляд одного допису
Старий 06.11.2007, 12:37   #5339
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Вот с этим мнением я полность согласен. Если не рассчитывать на будущее поменять корпус, то мотора на 30 л.с. с головой на все случаи жизни для этой лодки (даже если с полной загрузкой). Хорошие скоростные характеристики эта лодка может показать только при условии "правильного" ходового дифферента, то есть масса максимально сконцентрирована к корме, во всех других случаях, езде на легке и пр. лодки идет более-менее правильно на скоростях 32-35 км/ч, при скорости к 40-ка, она ложится, и начинает вспахивать воду форштевнем.
При относительно небольшом волнении - уже неприятности с управляемостью.
Лично я Прог разгонял на 40-ке до 48,9 км/ч, (винт 13", обороты 5700, три человека в лодке, один за пультом, 2-на корме, + 40л. бенза, и все барахло из форпика перекочевало на корму + полностью откинутый мотор) Если б днище лодки было чистое, скорость была б немного выше, ну пусть даже 50, но теоретическая скорость на этом винте должна быть 62,6км/ч. Прикинте проскальзывание. Я в одиночку - 46 км/ч. Почувствуйте разницу.
Поэтому и спрашивается - зачем 40-ка сильный движек (а уж тем более 50, 60 и.т.д).
Ну не для скорости эта лодка, просто нормальный крейсер для семейного отдыха, да и для довольно комфортной рыбалки хорошо

Да, 21 % проскальзывания это много. фактически каждый 5тый литр просто в воду!
Думаю, что можно увеличить шаг на дюйм смело.

ЗЫ. Подумалось, что даже на 2 дюйма. если учитывать, что каждый дюйм это 200 оборотов то +2" дасть 5700-400=5300. Что будет весьма приемлемо и без перекрута.
comrad600 зараз поза форумом