Перегляд одного допису
Старий 24.01.2013, 02:24   #81
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
И ты хочешь сказать что при покупке разницы стоимости между 90 и 140 не будет?
Будет ессно, но - был период, когда 140й мотор стоил практически тот же ценник, что и 115й... Разница в весе - мизер на общем фоне... Да, 90 мот - дешевле, но на общем фоне стоимости ...

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Дальше: допустим, по винтовой характеристике (сейчас чистое допущение, хотя все это считается) для достижения, скажем крейсерского режима нужно будет 70л.с. и обороты 4500 (не забывай, обороты тесно связаны с винтовой хар-кой)... Ты хочешь сказать что на 4500 об/мин 140 сильный мотор утилизирует 70 л.с.? И расход топлива будет как на 70л.с?
Пока не увижу хотя бы внешнюю хар-ку мотора (просил ее у Влада_SVS пару постов назад) - затрудняюсь тебе точно ответить по оборотам и пропорциональной мощности... Но то, что при аппроксимированных 70 силах, 140й мотор будет кушать не больше чем полноценная 70_ка - практически убежден...

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Кроме того: винты на подвесники сильно усреднены, и пик КПД у них как правило лежит в верхней части оборотов... То есть, используя 140-ку скажем на 3000об/мин, ты автоматом загоняешь винт в область где он не оптимален...
Тут ты прав разумеется... Но никто ведь не мешает поставить винт, который будет на макимальной тапке хватать только нижний предел "вершков" мотора... Требования производителя соблюдены? Потери на закручивания потока в рамках? Оптимальность - надо глядеть на живом примере, считать то же проскальзывание например...

Востаннє редагував Оzzy: 24.01.2013 о 02:32.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням