Цитата:
Допис від Dobermann
И ты хочешь сказать что при покупке разницы стоимости между 90 и 140 не будет? 
|
Будет ессно, но - был период, когда 140й мотор стоил практически тот же ценник, что и 115й... Разница в весе - мизер на общем фоне... Да, 90 мот - дешевле, но на общем фоне стоимости



...
Цитата:
Допис від Dobermann
Дальше: допустим, по винтовой характеристике (сейчас чистое допущение, хотя все это считается) для достижения, скажем крейсерского режима нужно будет 70л.с. и обороты 4500 (не забывай, обороты тесно связаны с винтовой хар-кой)... Ты хочешь сказать что на 4500 об/мин 140 сильный мотор утилизирует 70 л.с.? И расход топлива будет как на 70л.с?
|
Пока не увижу хотя бы внешнюю хар-ку мотора (просил ее у Влада_SVS пару постов назад) - затрудняюсь тебе точно ответить по оборотам и пропорциональной мощности... Но то, что при аппроксимированных 70 силах, 140й мотор будет кушать не больше чем полноценная 70_ка - практически убежден...
Цитата:
Допис від Dobermann
Кроме того: винты на подвесники сильно усреднены, и пик КПД у них как правило лежит в верхней части оборотов... То есть, используя 140-ку скажем на 3000об/мин, ты автоматом загоняешь винт в область где он не оптимален...
|
Тут ты прав разумеется... Но никто ведь не мешает поставить винт, который будет на макимальной тапке хватать только нижний предел "вершков" мотора... Требования производителя соблюдены? Потери на закручивания потока в рамках? Оптимальность - надо глядеть на живом примере, считать то же проскальзывание например...