Перегляд одного допису
Старий 24.01.2013, 00:52   #71
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Дядя! Квиксильвер и им подобные по обводам лодки рассчитаны на переходной и пост-переходной режимы... В этом их весь кайф! Движение неспешной скоростью от3,5-до 4 фруда... Так что тулить туда 140-ки деньги на ветер, и бензин в реку... 90 сил туда это максимальный максимум, если ходишь по морю и в не очень хорошую погоду...
То же по мореходности: не надо просто ходить с такой скоростью, чтоб лодка выпрыгивала на волне....

По сути Квик это хорошо причесанный и осовремененный скиф...
Дядя!! Если ты внимательно читал мои посты - упомянутая и рекомендуемая мной С-140 на тяжело_гидродинамических корпусах, идет именно как 100-115 двигатель... До 5000-5600 в зависимости от условий... О чем написал и сам производитель фактически... Так что все написанное - имеет право на жизнь и очень! Если тебя смущает разница в 10-25 сил между 90 и 100...115 - прошу у тебя глубочайшего пардону! К тому же, этот самый запас в 10-25 сил, который как известно карман не тянет, но при старте заставляет почувствовать ускорение путем вжатия тела в капитанское кресло, никто не отменял... Ты забываешь рашинспецифик наших людей...

По мореходности - извиняй Дядьку, но имея лодку "хорошо за 5м" я не хочу обращать внимания на волну до 0,4-0,5 метра, без ограничений гашетки хочу по ней уверенно ходить вплоть до 50-55 кмч... Иначе это самообман, я бы даже сказал - самонаё@ка, причем за свои же кровные!

Востаннє редагував Оzzy: 24.01.2013 о 10:03.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (24.01.2013)