Цитата:
Допис від SVS
Не совсем так конечно, крутящий у 140ки выше во всём диапозоне, но в целом ты прав. Понятно, что тяжёлый корпус не даст нормально вздохнуть оборотистому мотору, у которого максимальная крутилка начинается после 5600 оборотов.
|
Вот она, правда жизни... До максимума оборотов остается буквально шажок... Ждать чудес от практически однобъемного мотора (разница в 100 кубиков между 115хой не в счет) не приходиться. Более форсированный мотор надо КРУТИТЬ, иначе - унылая какашка

... Но повторюсь - на относительно легком корпусе - вариант абсолютно оправданный...
У тебя внешняя характеристика на этот мотор есть?
Цитата:
Допис від SVS
Наружная точно есть, внутренняя хз...
|
Если найдешь внутрянку - обяжешь сильно....
Цитата:
Допис від SVS
Не, не лукавлю, я говорил, что ходил на 130ке, а не на 150ке и мои ощущения по BF130.
|
130й - в топку! Это абс другой мотор, т.е. ПОЛНОСТЬЮ другой... Он едет даже хуже старой Сузы-115, такое впечатление шо его ваще не Хонда проектировала


... Новая Х-150 - вот прелесть, хоть и тяжелая зараза!!! Хотя опять таки разница со 130кой - те же магические 100 кубикофф))))...