Цитата:
Допис від SVS
Ну ни чё се разница 115-140-200 
Похоже, что 140ке тоже не хватало мощности, например для выхода на следующий редан. Вопрос по моему всё равно остаётся в корпусе.
|
Влад, давай по-чесному, по-взрослому так сказать, открывая все карты. На одном и том же корпусе разницы между 115м и 140м мотором не увидел. Корпус вышел на глис, побежал 65 и 67 соотв... .... Моторы новые, брались у тебя


... остальное, если есть желание - в личку... Я уверен, что прекрасно знаешь текущего хозяина

...
В догон - 140ка хорошо себя показывает на легком корпусе... Там где нужна тяга - этот двиг ведет себя как 115й мотор. Это даже не ИМХО...
Цитата:
Допис від SVS
Именно так, по смеси нету. Есть маслоохладитель и охладитель топливного насоса с рейкой, больше нифига.
|
Стоп! Давай не раскрывать интригу... У тя есть фото маховика со 140ки? Наружная и внутр части?
Цитата:
Допис від SVS
По моему ты явно преувеличиваешь с визгом, я образно предположил, что на 1-2 dB. Зато по моим личным ощущениям, когда идёшь на Хонде полным газом, как будто за жопу что то держит и постоянно хочется добавить...
|
Если преувеличиваю, то самую малость... Визжит он после 5к как сволочь

... Если ты говоришь про "держат за попу" про Х-150 после С-140 - извини Влад, но ты сильно лукавишь


...