Цитата:
Допис від SergeiL
принимайте так сказать в ряды ))) теперь у меня вопрос какой винт покупать? будет финвал 500 мотор уже в наличии Mercury ME F 60 ELPT EFI, рыбалка практически всегда вдвоем, шмурдяка в лодке всегда по минимуму, хотелось бы как основной нерж, а в запас че нить попроще и я так думаю погрузовей )) ( ну на всяк случай, вдруг гружеными будем когда нить) такие мысли пока...
|
Правильно написал уважаемый АР.
Во первых надо для начала пройтись на лодке и понять ее поведение под соотношением мотор-винт-нагрузка по весу. Увидеть какие развивает макс обороты мотор. Если двиг раскручивает до максимума на люмине - можно взять сталюку и увеличить шаг на единицу. Получим почти те же обороты и увеличение скорости при примерно равных характеристиках винта (условие, что винты идентичны, а разный материал).
Во вторых понять чего хочется. Я бы сколнялся к одному стальному винту при ваших задачах, ибо танцы с бубном вокруг периодической замены винта (основной-грузовой) вам сядут в печенку после второй, третьей замены и вы все это пошлете в печку.
Покурите ветку по подбору винта на 470-й. Там в принципе все пошагово уже разжевано и описано. Попробуйте меркури спорт трофи, он неплохо себя показал у одноклубника, тем более он под ваш двиг рассчитан, не придется изобретать пургу со втулками.
А вообще, за столько лет, пора бы уже выложить производителю таблицу винтов и моторов на сайте. Тем более, что юзерами фиников большая часть пути в плане тестов проделана, осталось только это собрать в кучу и сделать таблицу. Тогда не будет вечных споров о винтах.
ТО Руслан 35 - чем зачастую спорить на форумах с народом, вот взял бы и сделал таблицу соотношений корпус-мотор-винт-результат, пользы было бы больше, чем тут перетирать.