Перегляд одного допису
Старий 09.01.2013, 09:20   #40
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Уважаемый giginyak, нагар по мере эксплуатации, конечно, усиливается. И большой нагар может привести к двум последствиям: а) залегание колец; б) уменьшение объема камеры сгорания, что ведет к повышению степени сжатия и, как следствие, - к детонации.
В теме, на которую Вы сослались, проблема, принятая автором за клин, на самом деле была вызвана не нагаром, а заеданием пускового механизма.
Однако в той же теме Руслан35, к мнению которого я отношусь с большим уважением, пишет, что в моторах с одним кольцом и малым зазором цилиндр-поршень, клин может быть вызван лаковыми отложениями в гильзе, - в том случае, когда кольцо залегает и перестает счищать лак со стенок гильзы.
Сам я с такими моторами дела не имел, но предполагаю, что залегание единственного кольца сразу почувствуется по падению компрессии. В этом случае, конечно, чистка нагара необходима.
А с таким нагаром, как у Вас на фото, ИМХО, можно ходить и ходить - и не терзать мотор какими-либо чистками.
Хочу добавить, что свежий нагар, образовавшийся при длительной работе на малых оборотах, как правило, благополучно выгорает, если дать мотору как следует поработать на полном ходу.
Всё верно, чувствуется, но эксплуатировали люди не понимающие в этом ровно ничего, во вторых на сланевой лодке ,где даже на пол дросселя дно пузырём внутрь прогибалось.
И опять же на троллинговых режимах, где мощность вообще не принципиальна.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням