Перегляд одного допису
Старий 07.01.2013, 14:59   #185
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Сказал(а) спасибо: 6.290
Поблагодарили 1.800 раз(а) в 613 сообщениях
ток утечки слишком большой...........даже с панелькой....

Причин может быть куча- не гаснущая лампочка в багажнике....замыкание по проводке(концевикам на дверях-крышке багажника и т.д.), соль само собой...

кипятильник может и не поможет(вероятнее всего), но я бы подключил его за неимением других вариантов, поставил на 2-2,5 А и оставил бы на пару-тройку суток(на ночь выключать). По мере набора емкости ток должен упасть до минимума- меньше ампера(должен), но обязательно контролировать уровень электролита и отсутствие нагрева самого аккума(нагрев есть свидетельством наличия КЗ по банке(ам)....). А так же обратить внимание на цвет электролита...

Если плотность не поднялась, то пластины частично посыпались и хоть КЗ и нет, то ему жить совсем не долго...(при таком раскладе часто электролит перестает быть прозрачным)

Такой аккум засульфатированный точно и требует десульфатации, но были морозы за эти две недели, посему плотность электролита могла быть таковой, что частично пластины порвало льдом...........ну ессесно и аккуму близкий конец...Но если еще КЗ нет, то режим тренировки(зарядил,далее разрядил лампочкой на 25Вт примерно до 11 В, но не ниже, опять зарядил..........и так 3-4 раза).
В идеале нужны качели, зарядка с десульфатацией, просто засульфатированные поднимает значительно...
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БЕРКУТ (07.01.2013)