Перегляд одного допису
Старий 04.01.2013, 02:12   #723
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Вот тебе самый что ни на есть показательный случай - http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...E%EB%FC&page=4
Гы, мне Саша рассказывал об этом инциденте, только этот случай вряд ли имеет прямое отношение к выбору масла, а является скорее исключительным и экстремальным. А в экстремальных ситуациях и решения обычно принимаются нестандартные, соответствующие ситуации.
Кстати, я этот мотор делал и там не всё так безболезненно прошло.
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Абажди, а причем тут прямой зуб или косой? Гипоидная передача эта та, у которой есть смещение осей пары шестерен, и в данном случае абсолютно все равно какой зуб - прямой либо по эвольвенте, и никак иначе... Меня учили так... В чем то ошибаюсь? И как бы в природе в принципе не существует лодочных редукторов (ПЛМ) у которых была бы гипоидная пара... Буду рад ошибиться и узнать что то новое, если таковое есть...
Нет Паш, ты не ошибаешься, но мысль мою ты не уловил.
Косозубая шестерня по принципу работы значительно ближе к гипоидке чем прямозубая, т.к. значительно дольше находится в зацеплении и имеет гораздо большее трение.
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Мне кажется причина может быть и в другом... Класс изготовления пары редукторных шестерен достаточно невысокий... И применяя гипоидную смазку - производитель страхуется, затягивая процесс обкатки... Именно из-за высокоэффективного пакета антизадирных присадок в такого классе масле....
Не знаю как на счёт класса точности изготовления, не вдавался в этот вопрос. С точки зрения регулировки пары, шестерни всегда очень одинаковые и регулировка всегда происходит одинаково адекватно.
А пакет антизадирных используется ещё для перестраховки механизма, работающего в агрессивной среде, т.е. подразумевается возможность попадания воды внутрь.
Так что применение именно гипоидной смазки и даже маринстой, на мой взгляд полностью обосновано не только конструктивными особенностями, но и условиями эксплуатации.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
hooker (04.01.2013), Оzzy (04.01.2013)