Цитата:
Допис від Оzzy
Бутылки хуже тем, что у них будет меньший коэффициент наполняемости заполняемого пр-ва. Указанный полистирол не нужен - можно использовать тот пенопласт, который предлаг мужик бъющий себя в грудь  . Он реально влаги берет мизер, сам испытывал  . У меня пеннык был голубенького цвета)))...
|
Он?

Я о таком же. 30 с копейками грн за лист (а там 1,25*1м кажись) только жаль что они максимум 3см толщиной... Но может и потолще найти можно?
Тогда наверно буду обклеивать борта и днище им. Садить на полиуретановый герметик буду. А вот вопрос - оборачивать его дополнительно в полиетилен? Или можно так?
Цитата:
Допис від Оzzy
Ну глядите, если будет зашиваться - может и имеет смысл... Просто у листов (порезанных под конкретное пр-во) заполняемость была бы лучше...
|
Согласен, но думаю в местах где буду зашивать, особо париться не буду. Тем более что бутылки халявные и мороки с ними меньше. Вопрос только - заморочку с "уксусом и содой" использовать или нет? Чтобы не "хлопали" при изменении температуры...
Цитата:
Допис від Оzzy
Однокомпонентной нормальной пены очень мало... Рано или поздно она полюбому начнет натягивать влаги... И самое что противное - ее не отдавать, набирая вес...
|
А если пенку подороже? Двукомпонентную... И использовать только для заполнения небольших полостей и подклейки компонентов...
Цитата:
Допис від Оzzy
Не функциональна она, меньше жесткость, меньше прочность, особенно при наборе это будет чувствоваться.. И внешний вид, простите, как в общественном сортире... Хотя если ценник - определяющий фактор... Есть еще материал, экобонд называется, его рекламщики на баннерах используют - внутри сотовый пластик, снаружи облицован алюминиевым прокатом, где-то 0,2-0,3мм. Обычно в конторах, которые занимаются изготовлением подобной рекламной продукции очень много форматных отходов, за бесценок можно взять... Я так на нескольких лодках поступал, когда клиент давал добро по этому материалу...
|
Спасибо за наводку - подумаю ещё и поищу. В принципе если цена хорошая (а нашёл пока что лист 3,25 х 1,25. За 400 грн) то очень интересноый вариант ибо одного такого листа хватит на всю лодку
Цитата:
Допис від Оzzy
Дык тент на этой конструкции тоже весьма толково получается... На фото вариант стояночного тента, но гдето было и с ходовым, надо порыться....
|
Интересно было бы глянуть. Понимаю что при румпельном управлении стекло не особо играет роли, но всё же как-то гармоничнее смотриться лодка
Цитата:
Допис від Оzzy
Смысл рифленки при такой помятой палубе - таки есть. Когда будете делать, полости неровностей заполните полиуретановым герметиком. Да и в принципе всю плоскость соприкосновения можно на гермет этот приклеить... По контуру - вытяжная клепка. Водонепроницаемость и жесткость - будет гарантирована.
|
Герметик само собою. Может посоветуете где алюминиевый прокат раздобыть так чтоб не оптом и не очень дорого? В идеале ещё чтобы порезать могли на куски поменьше.
Цитата:
Допис від Оzzy
ПО производителю не подскажу... Rule вроде ничего, Lalizas был, еще что то... Xреновость в том, что раз от раза у этой продукции качество плавает. Могу посоветовать следующее... Копать все что есть, выбирать средний ценовой диапазон, но из одного типоразмера корпуса выбирать самую низко_производительную модель. Есть шанс получить высокую надежность и долговечность... В идеале - ставить эту музыку с автоматом-поплавком. Тумблер управления разводить так, чтобы переводить в режим автомата, режим принудительного включения мимо автомата, ну и полный выкл. На трехпозиционном выключателе это делается на раз... Да, ни в коем случае не брать совмещенную с атоматом помпу... гИвно редкое, еще и аккуму разряжает на стоянке весьма активно...
Под аккум не пожалеть и взять ящик, по типу этого http://www.marineclub.ua/product/14-546-01_1581.html. Сразу снимается куча вопросов.... Ставить где... Я бы ставил либо в мидельной части, либо ближе к носовой...
|
Помпу буду искать попроще, без автовключения (сам руками буду включать). Какой производительности брать?
Например даже вот из этого разнообразия:
http://www.marineclub.ua/catalog/pumps/33_183.html
Как-то их много и непонятно - есть более производительные но дешёвые, есть менее производительные но дорогие... Причём одной фирмы.
По аккуму - есть ставить его в рундуке возле носа, то провода вывести под бортами лодки к мотору?
По поводу новых сливных болтов в крыльях - заморачиваться или нет, один родной жив, а второй пришлось высверливать, так что всё равно что-то делать надо с ним? Какой посоветуете взять?
http://www.marineclub.ua/catalog/thruhull/33_184.html