Перегляд одного допису
Старий 02.01.2013, 18:09   #693
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Направление мысли верное, но...
Я не зря давал наводящие вопросы... У ПЛМ нет такой нагрузки, как на указанных зажигалках... Для начала - можно сравнить литровую мощность... Отличия - разы... Температуры рабочие - опять почти разы отличия, ща есть ПЛМ у которых термостат срабатывает при 50ти с небольшим градусов.... Хонда вообще полюбляет ставить на ПЛМ силовые блоки с ихних же авто, делая дефорс по силам... Постоянные высокие обороты ... Да есть такая буква. Но, учитывая сказанное выше - по нагрузкам ПЛМ не выходит на понятие зажигалки... Неоткуда взяться спецтребованию по маслу... Мало этого - есть ПЛМ, у которых мануальное фирменное масло - минерал или полусинтетика... Скажите мне, Вы много знаете "зажигательных" движков, у которых допустимо применение таких масел?

Востаннє редагував Оzzy: 02.01.2013 о 18:27.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (02.01.2013), GUK (03.01.2013)