Направление мысли верное, но...
Я не зря давал наводящие вопросы... У ПЛМ нет такой нагрузки, как на указанных зажигалках... Для начала - можно сравнить литровую мощность... Отличия - разы... Температуры рабочие - опять почти разы отличия, ща есть ПЛМ у которых термостат срабатывает при 50ти с небольшим градусов.... Хонда вообще полюбляет ставить на ПЛМ силовые блоки с ихних же авто, делая дефорс по силам... Постоянные высокие обороты ... Да есть такая буква. Но, учитывая сказанное выше - по нагрузкам ПЛМ не выходит на понятие зажигалки... Неоткуда взяться спецтребованию по маслу... Мало этого - есть ПЛМ, у которых мануальное фирменное масло - минерал или полусинтетика... Скажите мне, Вы много знаете "зажигательных" движков, у которых допустимо применение таких масел?
Востаннє редагував Оzzy: 02.01.2013 о 18:27.
|