Перегляд одного допису
Старий 02.01.2013, 11:40   #683
GUK
 
Аватар для GUK
 
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
В редуктор можно лить как упомянутый мной ЛМ так и другие, по ссылкам в моем посте. Марка, модель, год выпуска - рояля не играют. По сути редуктор лодочный - коническая пара со спиральным либо прямым зубом, без смещения осей. Для такой передачи изначально требования по маслу не отличаются особыми классами допусков, а если учесть, что в процессе работы как редуктор так масло внутри него постоянно охлаждаются водой, то...

В сам двигатель - листайте мануал. В нем должна быть таблица применимости по температуре. В данном случае будет указана вязкость... Зная вязкость - выбираете поставщика масла, на свой вкус и кошелек. В идеале - брать синтетику, либо что то рядом... Если мануал в лом листать - под крышкой движка обычно в районе заливной горловины эта вязкость нарисована...

Спасибо, под крышкой видел это изображение зависимости температур и вязкости!А какой фирмы лучше брать, а то все-таки рабочие обороты лодочного мотора выше и продолжительней чем у автомобиля.Или тот же "Мобил", "Кастрол" и т.п. подойдут?
GUK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням