Перегляд одного допису
Старий 27.12.2012, 14:17   #660
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
В список бы добавил проверку уровня и состояния АТФ в гидроцилиндре тримма... Ну и для себя любимого - проверку компрессии... А так - картина в общем полная...
Чтобы масло не протекало во время съема фильтра, я использую 2л пластиковую бутылку со срезанным днищем и частью стенки... Подставляю ее под фильтр, точнее под посадку фильтра и вуаля - при съеме фильтра оно стекает аккурат в эту емкость...
Чтобы не было лишнего масла во время заправки редуктора я использую девайс что на фото... Удобно, дешево и сердито... И руки чистые... При этом напрочь отказался от фирменных тюбиков с редукторным маслом - есть куда более интересные трансмиссионки, причем точно не дороже минеральной "фирмы"...

Когда пшикаем консервантом в цилиндры - я практикую делать это вдвоем, и пшикать во время работы стартера (один пшикает другой на ключе зажигания), но с отключенным питанием от форсунок, чтобы бенз не растворял консервант... С чекой правда есть засада - когда она снята- зуммер орет и стартер не включается... Не знаю у всех ли модификаций Суз такая фича, но она есть... Обхожу это просто - снимаю питание низкого уровня (управление) с транформаторных катушек, которые вмонтированы в "соски" наконечников...

Окончательный уровень масла выставляется только после повторного после смены пуска. Никак иначе... Но это уже на воде можно сделать...
Свечи - полный нормуль....
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Resize of Rotation of 2012-12-19 13.54.09.jpg
Переглядів: 86
Розмір:  81,7 КБ
ID:	235705  

Востаннє редагував Оzzy: 27.12.2012 о 14:23.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SSSlava (27.12.2012)