В список бы добавил проверку уровня и состояния АТФ в гидроцилиндре тримма... Ну и для себя любимого - проверку компрессии... А так - картина в общем полная...
Чтобы масло не протекало во время съема фильтра, я использую 2л пластиковую бутылку со срезанным днищем и частью стенки... Подставляю ее под фильтр, точнее под посадку фильтра и вуаля - при съеме фильтра оно стекает аккурат в эту емкость...
Чтобы не было лишнего масла во время заправки редуктора я использую девайс что на фото... Удобно, дешево и сердито... И руки чистые... При этом напрочь отказался от фирменных тюбиков с редукторным маслом - есть куда более интересные трансмиссионки, причем точно не дороже минеральной "фирмы"...
Когда пшикаем консервантом в цилиндры - я практикую делать это вдвоем, и пшикать во время работы стартера (один пшикает другой на ключе зажигания), но с отключенным питанием от форсунок, чтобы бенз не растворял консервант... С чекой правда есть засада - когда она снята- зуммер орет и стартер не включается... Не знаю у всех ли модификаций Суз такая фича, но она есть... Обхожу это просто - снимаю питание низкого уровня (управление) с транформаторных катушек, которые вмонтированы в "соски" наконечников...
Окончательный уровень масла выставляется только после повторного после смены пуска. Никак иначе... Но это уже на воде можно сделать...
Свечи - полный нормуль....
Востаннє редагував Оzzy: 27.12.2012 о 14:23.
|