Цитата:
Допис від brutus
Желательно пользоваться чистым высокооктановым топливом. Лучше всего подходит или фирменное или бензин "Галоша"
Обычный автомобильный бензин, как правило оставляет в испарителе и форсунке нагар. Прибор начинает коптить, а когда все забивается - отказывается работать. Выход топливу забит, а в бачке давление его подпирает. Вот он и начинает "сифонить" из всех возможных мест. В том числе и из редуктора. Я перед сезоном, обычно весной, когда уже тепло, а нерестовый запрет еще действует, провожу в гараже профилактику своему бензо газро хозяйству. Мож. поэтому ещё работает 
|
дело в том, что сам форсунок я чистил после каждого юзания, он чист до сих пор

.. почему бы топливу не выходить с него?) может сам топливопровод забит (шланг в металлической оплетке) но как его прочистить...?