Не удар, правильнее ход. Почитал твои доводы - как по мне - или мы с тобой сейчас спешим и не понимаем друг друга, или из нас кто-то реально ошибается.
Виталя, я пишу о том. что когда такие условия - там 7, там 10, там 5, там 15 - для этого и придумали быстросъёмные грузы - я ж и пишу - загружай ими буй и рули на нужную глубину, регулируя всё время загрузку.
То. что ты предлагаешь - лучше недогруз, чем перегруз (приводя при этом примеры из практики) - у меня отклика не находит. Считаю и повторюсь - НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ положительной плавучести в завалах, как впрочем и отрицательной.
Ты подумай ещё раз над моими словами. Тут спор между нами бесполезен, по большей части. И ты, и я часто попадаем в такие ситуации, когда нарушаем те ранее озвучиваемые нами прописные истины.
Помнишь, я описывал ситуацию, когда буквально повис на кукане внатяжку на ЮБК? Пришлось сбрасывать пояс - ибо подтянуться не получалось толком.
Когда прижмёт к крыше в самый неожиданный момент - будет поздно.
На последних 1/3 глубины плавучесть ДОЛЖНА БЫТЬ НУЛЕВАЯ.
Это аксиома, я думаю - можно у Кинга спросить - катит ли....
|