Перегляд одного допису
Старий 18.12.2012, 20:55   #62
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 1.233 раз(а) в 68 сообщениях
Приподниму темку...

Как говориться, пока лодка "зимует", строю планы на весну.
Отсюда будет пара вопросов, самые важные из которых - оформление и двигатель!

Оформление.
Как быть и что делать? Лодка куплена (без чека, договоров и остальных бумаг) у человека в соседнем с дачей селе (под Каневом, черкасская область).
Из документов:
1. Очень старый и странный договор купли продажи (малолитражных судов) на предыдущего хозяина. Странный потому что никакого заводского номера и суммы не вписано...
Старый - 1980-го года.
2. Старое и странное заявление на регистрацию лодки. Тут вообще тупо ничего не заполнено, кроме того что лодка Южанка и двигатель Вихрь 25. Ни печатей ни подписей...
Ну и есть пример Справки от Сильской Рады, о том, что лодка принадлежит бывшему хозяину, он когда-то хотел её зарегистрировать и ему такое продиктовали в "Черкасском отделе Реестра Судноплавания Украины".
Могу завтра отсканить документы для примера.
Может кто-нить сказать:
- какие перспективы у меня с регистрацией при наличии такого набора "документов"?
- Сколько примерно будет стоить регистрация (так чтобы поменьше ездить и тратить времени)? По максимуму.
- где регистрировать? В киеве (где прописан и проживаю) или в Черкассах (Каневе) где будет жить и плавать лодка?

Насколько я понимаю, при регистрации сразу лучше прописывать двигатель? Вот тут мы плавно подплываем к этому вопросу.
Рассматриваю такие варианты:
1. Основной, как я в принципе уже решил для себя - скорее всего это будет Парсун 15лс 4Т.
Выбрал потому что:
- не охота б/у брать. В них ничего не смыслю, а брать у "знакомых", как-то тоже боязно.
- вроде как из китайцев это наиболее удачный и проверенный вариант (я про фирму в целом).
- правильно или нет, но что-то мне кажеться что 4т будет не столько более экономичным, сколько более универсальным (и для трола и покататься) двигателем?! Или я не прав. Основным назначением вижу - переезды на не очень значительные (до 30-40Км - потолок) расстояния, в основном вдоль берега (ибо лодка не супер мореходная), но иногда и с правого на левый (12км) и троллинг.
2. Второй вариант сэкономить и взять или новый или может даже б/у (тут на форуме продавали после обкатки) Парсун 9,8Лс 4Т - насколько он слабее и будет хуже для Южанки? Наколько большая разница между 15 и 9,8? Стоит ли за 15-ку переплачивать 4-5Кгрн?
3. Может всё-таки что-то б/у не китаец? Или китаец но помощнее?

Перечитав кучу тем по этому вопросу всё же решил, что я не экстремал и брать что-то очень мощное "а" - не хочу, "б" - нет пока лишних денег. Да и не знаю как часто смогу выходить на лодке на рыбалку (лафет у соседа брать прийдётся) и какой от этого будет толк - всмысле есть понравится и заболею, то дальше будем что-то решать , а пока денег много выкидывать не хо. Пока что верхняя планка - 1800грн (стоимость нового Парсуна 15лс 4Т).
Таскать моторчик будет в основном меня с женой (тут вообще сумарно 130кг если наберётся, то только благодаря одежде ) ну может иногда кого из родственников ещё на покатать... Да и то - всё равно все у нас дохляки Метла сейчас вообще в экспресс варианте Планитуется "доработать" пеной и бутылками, покрыть нос рифлёнкой, поставить лобовое, полы из фанеры, сидухи.

Жду вашей помощи.
Заранее спасибо!

Востаннє редагував *AleX*: 18.12.2012 о 21:15.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням