Цитата:
Допис від Саня1988
И на сколько снизится ресурс двигателя при +50% мощности?
|
Все зависит от Вас!
Есть такая умная приблуда, как буст контроллер, им можно менять режимы работы двигателя прямо на ходу, одним словом никто не заставляет все время дуть два бара и ездить во все кони, можете хоть всю жизнь кататься на заводских настройках.
Знаю много машин stage1, stage2 с пробегом 200+ тысяч на которых ездили если не "на все деньги", то где-то около, у которых с мотором все ок. В противовес форсированию двигателя в спортивных машинах куда внимательнее следят за параметрами работы двигателя, что не дает ему преждевременно сдохнуть, да и масло меняется в пять раз чаще.
Туксон нужно турбировать сначала, что бы потом эффективно чиповать, а это oooочень дорого ( в десятку баксов не вложишься) и oooочень геморно!!! Эта машина не для этого... Хотя фанаты находятся.