В новую катушку имеет смысл лезть, если присутствует заводской брак. (некондиционные з/ч, косяки сборки). Это обычно сразу понятно по тому, как она работает. В расчет не берутся небольшие шумы, которые могут исходить от того, что шестерни или ролики обгонки еще не притирались, т.е. не работали.
Когда клиенты звонят с вопросом а есть ли смысл перемазать новую катушку? Я всегда отвечаю, что ее смазали на заводе и уже компания производитель должна нести за это ответственность. Поэтому, если в катушке брак - лучше ее сдать обратно продавцу. Если есть какие-то сомнения, то тоже лучше поменять на другую или сдать вообще (14 дней - закон о потребителях). Просто так мы не полезем в новую катушку. Тут я согласен с многими (хотя это бы и принесло копеечку).
А кноб можно поставить

Тут противозаконного нет ничего

Причем шаров можно сразу поставить два, но мое ИМХО это лишнее. Одного там вполне достаточно.