Перегляд одного допису
Старий 13.12.2012, 16:29   #8488
полотенчик
 
Аватар для полотенчик
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Донецк - Чернигов
Дописи: 420
Blog Entries: 3
Дякував: 266
Дякували 1.968 раз(и) в 168 повідомленнях
В новую катушку имеет смысл лезть, если присутствует заводской брак. (некондиционные з/ч, косяки сборки). Это обычно сразу понятно по тому, как она работает. В расчет не берутся небольшие шумы, которые могут исходить от того, что шестерни или ролики обгонки еще не притирались, т.е. не работали.

Когда клиенты звонят с вопросом а есть ли смысл перемазать новую катушку? Я всегда отвечаю, что ее смазали на заводе и уже компания производитель должна нести за это ответственность. Поэтому, если в катушке брак - лучше ее сдать обратно продавцу. Если есть какие-то сомнения, то тоже лучше поменять на другую или сдать вообще (14 дней - закон о потребителях). Просто так мы не полезем в новую катушку. Тут я согласен с многими (хотя это бы и принесло копеечку).

А кноб можно поставить Тут противозаконного нет ничего Причем шаров можно сразу поставить два, но мое ИМХО это лишнее. Одного там вполне достаточно.
полотенчик зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Plagus (13.12.2012), Щукарь111 (13.12.2012)