Цитата:
Допис від беркут
А что это за рыба-дельфин такая  .Можно в двух словах.
|
Ну это то, что мы используем в спорте для настройки качества смеси. Действительно очень показательный девайс. В "частном секторе" был бы полезен в том случае, если бы можно было регулировать параметры впрыска прямо из салона, т.к. это придётся делать как минимум после каждой заправки.
Вот то, что используем мы:
сам
датчик EGT
и
вся система
Есть одно НО. Из практики, получается, что определить именно качество топлива, даже имея такую систему, я всё равно не могу. Обычно плохое топливо даёт повышенную температуру горения и мотор приходится "богатить", а попадается топливо которое температуру даёт нормальную, но не едет как не настраивай. И опять возвращаемся к "жопомеру". Если при смене топлива, пилоту удаётся улучшить время прохождения круга на 0,2-0,3 секунды, то топливо сильно отличается. А бывало, что два бензина с ОККО (Пульс и Евро-95) имели разницу в почти 200 градусов по выхлопу и по времени выливалось в целую секунду. 1-на секунда в картинге - это целая пропасть.