Перегляд одного допису
Старий 11.12.2012, 00:40   #129
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
А что это за рыба-дельфин такая.Можно в двух словах.
Ну это то, что мы используем в спорте для настройки качества смеси. Действительно очень показательный девайс. В "частном секторе" был бы полезен в том случае, если бы можно было регулировать параметры впрыска прямо из салона, т.к. это придётся делать как минимум после каждой заправки.
Вот то, что используем мы:
сам датчик EGT
и вся система
Есть одно НО. Из практики, получается, что определить именно качество топлива, даже имея такую систему, я всё равно не могу. Обычно плохое топливо даёт повышенную температуру горения и мотор приходится "богатить", а попадается топливо которое температуру даёт нормальную, но не едет как не настраивай. И опять возвращаемся к "жопомеру". Если при смене топлива, пилоту удаётся улучшить время прохождения круга на 0,2-0,3 секунды, то топливо сильно отличается. А бывало, что два бензина с ОККО (Пульс и Евро-95) имели разницу в почти 200 градусов по выхлопу и по времени выливалось в целую секунду. 1-на секунда в картинге - это целая пропасть.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
hooker (14.12.2012), Leva (11.12.2012), БЕРКУТ (11.12.2012)