Невин стук
У меня похоже было с мерком 15. на тролле вроде как то ли корпус побрякивал глуховато, то ли еще что (без дистанции) нашел. оказалось, что крепление мотора к оси его поворота в нижней точке ( там две половинки обжимают массивную трубку оси а сами половинки через резинки держат дейдвуд) выработалось, хотя в том месте трубка-ось и половинки не вращаются. просто от нагрузок тяги винта постепренно расслаблялось, а никто винты-стяжки половинок не подтягивал, на больших скоростях стука не было, вот и не обращалось на это внимание. А стук на прямой потому, что в большинстве случаев мотор ходит прямо и выработка происходит в прямом направлении. Поскольку принцип подвески у всех моторов одинаков думаю что и у Вас то же, определить можно покачиванием как шаровую опору у автомобиля. Лечение: если выработалось сильно и не хватает геометрии половинок стянуть и зажать трубку-ось, на это место трубки или половинок кладется прокладка из, например, кровельной жести или по-тоньше. Если угадал с диагнозом с Вас пиво ( виртуально)
|