Перегляд одного допису
Старий 04.12.2012, 18:15   #84
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Перегнул? Не, не сильно, может слегка утрировал. Но, давайте подумаем вместе. Показатель Евро - это показатель токсичности выхлопа двигателя. Борьба за чистоту окружающей среды в Европе привела к тому что для уменьшения загрязнения воздуха от отработанных газов автомобилей стали применять различные катализаторы и уменьшать содержание вредных веществ в топливе. О катализаторах наверное стоит говорить в другой теме а тут давайте посмотрим что меняется в топливах. Так прежде всего с ростом класса топлива снижается содержание в нем серы, ароматики и т.д. То есть меняется химический состав топлива. Но как следствие это приводит к тому что меняется и химия горение этого топлива, меняется теплоотдача температура вспышки и пр. Так же меняется и смазывающие характеристики нефтепродукта, повышается пенообразование, повышается трение и т.д. Для того чтобы этого избежать в современное топлива вводится соответствующий пакет присадок. После изменений в топлива автопроизводителям пришлось проводить ряд модернизаций в автомобильных двигателях. Двигатель рассчитанный на топлива первого класса отличается от двигателя рассчитанного на работу с пятым классом горючего. Поймите термин более чистое топливо не означает что оно содержит меньше примесей! Если мы начнем лить в автомобиль с показателем Евро 4 топливо Евро 5 - практически ничего не изменится а вот если в Евро 2 будем лить Евро 5 - ничего хорошего не случится! Двигатель будет работать не в том режиме на который он рассчитан и как следствие возрастет его износ! Ну о том что будет если в автомобиль рассчитанный на Евро 5 лить Евро 2 я думаю говорить не надо.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням