Расход это лишь малая доля проблемы. Сегодня консервировался Suzuki DF-90ATL, с общим пробегом 80 моточасов, пробег масла 60часов, а свечек 80 часов. Заправлялся исключительно на Shel и БРСМ, самым дорогим бензином.
Слитое масло, по внешнему виду отработало часов под 200, чёрное аки из дизеля. Свечи ещё работают, но хорошо виден износ электродов и наличие злых присадок в топливе. Свечам практически капут, в среднем диапазоне оборотов уже дают сбои. Можно только предполагать в каком состоянии всё остальное. На автомобилях мы сжигаем побольше топлива, чем на моторах и состояние масла, свечей, клапанов и т.д., думаю тоже сильно потерпевшее...
Масло не фотографировал, а свечи вот...
Востаннє редагував SVS: 04.12.2012 о 14:31.
|