А я сегодня слил остатки бензосмеси из внутреннего бачка, выдул (с помощью тонкой силиконовой трубочки) масло из редуктора, залил свежее на зиму, выкрутил и почистил свечу (зазор нормальный, электроды коричневые, а резьба - черная), залил в цилиндр несколько кубиков масла (2Т для бензосмеси) и несколько раз легонько прокрутил маховик за шморгалку.
Все закрыл, и поставил в подвал гаража с собранной лодкой и причендалами (там менее -1 не бывает, а то просто около 0...+2 град. Ц.
Уплотнительную резинку из-под крышки бензобака вытащил и взял с собой с целью вырезки новой, из боле толстой бензо-маслостойкой резины. А то родная иногда скручивается... Заодно высеку прокладочку под винт-заглушку на пробку бачка, а то стал прокручиваться... Наверное, и винтик поменяю на более толстый.
Весной при расконсервации почищу бензопути и поменяю бензопровод, добавив фильтр от мокика.
Достаточно?
ПыСы.
Вот статья о свечах зажигания:
http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oz...-tsvet-svechei
Так у меня свеча вышла где-то между видом на снимках № 2 и 4.
Кстати, а как у нас лучше обеднить сместь: прочистить жиклер для увеличения подачи воздуха или винтом качества смеси?