На ОККО лью в одну машину соляру, в другую бенз - все всегда отлично. На WOG тоже все хорошо, хотя соляра (если вдруг кому пригодится эта инфа) чуть хуже, на ней мотор как то жестче работает.
Лодку заливаю в городе где придется, так как с канистрами бегать вломняк. Но как правило мне по дороге попадаются или ОККО или Лукойл.
Дополнительного сепаратора не ставил. Стоит обычный фильтр с деу ланоса

Стоит копейки. Его основная цель - просто не допустить попадания грязи из бака дальше. Родного маленького фильтра с отстойником для воды, который под колпаком мотора (маха 60 у мну) хватает. За этот сезон было два раза когда начинал пищать командер. Дел на 10 минут скинуть крышку мотора, открутить фильтр и слить содержимое. Далее все снова пучком.
На "водных" АЗС стараюсь не лить, надобности особой нет. Объёма родного бака хватает и так. Лодка все равно в гараже и по дороге на слип можно лить нормальное топливо без воды.