Цитата:
Допис від Руслан 35
Влад, так а причем тут консервация к подшипнику коленвала 4т мотора, который в масле купается?
Может ты имел в виду 2т моторы?
|
Нет Руслан, я что имел в виду, именно то и сказал. И к тому же, верхний подшипник в масле совсем не купается, а имеет два варианта смазки - метод разбрызгивания и принудительная смазка через канал маслонасоса (в зависимости от конструкции). При этом метод смазки этого подшипника, не влияет на результаты хранения, хотя с этим можно не согласиться, если во время хранения, каждый месяц или чаще, дёргать за шворку, создавая давление в системе и собственно, смазывая этот подшипник. В случае смазки разбрызгиванием, эта процедура будет выглядеть несколько иначе.
Страдать от коррозии этот подшипник начинает примерно через месяц, когда масляная плёнка с него практически полностью сходит. Основная причина возникновения этой коррозии, на мой взгляд, это остатки конденсата в не заменённом перед хранением масле, после поздне-осенних выходов, когда мотор плохо прогревается и конденсат не успевал выпариться из масла.
Ещё хуже обстоит ситуация с большими моторами, в которых масло во время консервации не меняется на новое, особенно с теми, у которых были проблемы с термостатом. Результат обычно проявляется в ржавых распредвалах, рокерах и прочей начинке под клапанной (ными) крышкой (ами). Такие фото я тоже делал, найду выложу.