Цитата:
Допис від Dimitriy
Со всем этим согласен, расход понятно что здесь роли не играет, не те объёмы. При этом хочу уточнить такие моменты
1). Когда троллишь на 2-х тактнике на малых оборотах, говорят свечи дохнут - нагар и т.д..
2). такой ещё момент - по причине того, что масло+бензин, со временем на цилиндрах может коррозия образоваться. Что влечёт за собой реальные затраты.
Подскажите пожалуйста насколько эти два пункта достоверны и актуальны в реальных условиях.
|
По 1п. см. ответ Wowan
По 2_му - если бензин разбодяжен водой, то да, может

. Но у 4 т тогда таких шансов гораздо больше, т.к. после рабочего хода пары воды теоритически сконденсируются на стенках цилиндра. В случае 2 т - бензин сгорает/испаряется, масло, какое оно б не было качественное, все таки сгорает не полностью, а в случае испарения бензина из рабочей смеси, остается на поверхностях, предохраняя от нежелатеных моментов появления этой самой коррозии.
У 2 т в этом смысле есть другой недостаток. Когда продувочные окна остаются открытыми (определенное положение коленвала) и сообщаются с атмосферой. И если в этой атмосфере водочных (опечатка, водяных, конечно

) паров много (читай - мотор хранится в жестких условиях а ля "холодная улица") - то ржа может там поселиться
Но это исключительные случаи, так что если говорим о нормальной смеси бенз+масло, то проблема надумана.