Цитата:
Допис від Enliven
Веревка толщиной 3мм или чуть больше, очень желательно чтоб была плетеная, а не крученая. Чтоб не было потертости на веревке, имеет смысл поменять люверс на фторопластовое кольцо, тут в теме обсуждалось.
|
На фото 1 - собственно фторопластовое кольцо, сигареты - для сравнительного размера (не реклама

). Такие применяются в петлях на металлических дверях. После снятия металлической окантовки в капоте расширил отверстие под фторопласт. Резал небольшим ножиком с сорейторной заточкой - очень удобно! Подогнал размеры кольца под капот, просверлил отверстия для крепежа - фото 2. Закрепил кольцо в капоте - фото 3 и 4. Заводная рукоятка не проваливается, проверено! Шнур поменял сразу, поставил тонкую плетеную веревочку (25 метров - 8 грн). Тонкая - чтобы намотать больше. За все лето - НИКАКИХ нареканий. Рассатывание шнура - практически ноль, хотя вначале по неопытности приходилось дергать стартер много и нудно, пока не научился заводить с двух - трех протяжек.
Миниатюры