Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 29.10.2012, 12:39   #1529
Alex21
 
Аватар для Alex21
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Вышгород, пенсионер
Дописи: 73
Дякував: 25
Дякували 33 раз(и) в 26 повідомленнях
Цитата:
Допис від Enliven Переглянути допис
Веревка толщиной 3мм или чуть больше, очень желательно чтоб была плетеная, а не крученая. Чтоб не было потертости на веревке, имеет смысл поменять люверс на фторопластовое кольцо, тут в теме обсуждалось.
На фото 1 - собственно фторопластовое кольцо, сигареты - для сравнительного размера (не реклама). Такие применяются в петлях на металлических дверях. После снятия металлической окантовки в капоте расширил отверстие под фторопласт. Резал небольшим ножиком с сорейторной заточкой - очень удобно! Подогнал размеры кольца под капот, просверлил отверстия для крепежа - фото 2. Закрепил кольцо в капоте - фото 3 и 4. Заводная рукоятка не проваливается, проверено! Шнур поменял сразу, поставил тонкую плетеную веревочку (25 метров - 8 грн). Тонкая - чтобы намотать больше. За все лето - НИКАКИХ нареканий. Рассатывание шнура - практически ноль, хотя вначале по неопытности приходилось дергать стартер много и нудно, пока не научился заводить с двух - трех протяжек.
Миниатюры
Alex21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igorkiev (29.10.2012)