Цитата:
Допис від Dobermann
О-оо! Похоже вы кой чего понимаете! 
А можна вопросик: лямбда, впринципе, отслеживает стехеометрический состав смеси, в этом ее основная функция. Но в условиях охлаждаемого выхлопа (судовые двигатели, подвесные моторы) - на сколько она корректно работает?
И второй вопрос: реально ли в этих условиях использовать ШДК, типо:
http://www.aemelectronics.com/wideba...fuel-gauge-25/ , или LC-1 от инновейт?
|
Аналогичную лямду, только с контроллером и полным сбором информации, мы применяем в картинге. После теста информация передаётся на компьютер и выводится в графическом виде, на основе чего можно судить о качестве смеси на разных оборотах. Не понимаю для чего выведены мгновенные показания лямды по Вашей ссылке и как по ним ориентироваться или запоминать, причём параллельно с оборотами, хотя возможно этого достаточно для двигателей работающих только на пиковых оборотах (одинаковых). Я например, глядя на мгновенные показания своей лямды не понимаю ровным счётом ничего, а если ещё вспомнить о задержке ~1,5сек, то вАще каша в голове получается.