Перегляд одного допису
Старий 29.10.2012, 00:45   #118
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Wink

Паша, и ты, и ТТТ, всё вроде говорите правильно, только почему то на разных языках. Паша, в первую очередь забудь о лямде, она совершенно не нужна для корректной настройки впрыска. Для определения количества кислорода в воздухе вполне достаточно знать всего три параметра - температуру, атмосферное давление и влажность. В спорте мы именно за эти параметры и цепляемся, годами составляем таблицы и на их основе настраиваем карбюраторы достаточно быстро и правильно. Точно таким же способом, по уже заложенной виньетке, работает и контроллер, дозирующий впрыск и лямда в этом процессе никак не участвует.
Можно для прикола сделать из Суз-50, условно карбюраторный (глупый) мотор - банально отключаем два датчика (давления и температуры воздуха) и контроллер, не получая этих сигналов перенастроит впрыск в "среднее" значение, примерно как на карбюраторе. К сожалению, параллельно с отключением датчиков, сработает "система предупреждений" и мотор ограничит обороты, чтобы его не сожгли, иначе можно было бы увидеть ещё и увеличение расхода топлива.
Грубо говоря, карбюратор можно условно приравнять к впрыску без датчиков с какой нибудь одной (не изменяющейся) средне-оптимальной настройкой.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням