Перегляд одного допису
Старий 29.10.2012, 00:12   #116
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Может не в тему, но почему в лесу дышится легче, чем в городе, а в горах двигатель во всем диапазоне оборотов существенно теряет мощности при увеличении(сохранении) расхода топлива?
все дело в наполняемости цилиндров - в горах давления меньше - воздуху сложнее попадать в цилиндры - как на это реагирует карб/контроллер тоже отдельный вопррос - вполне возможно и некорректное смесе образование - но получить отдачу от мотора такуюже как и на уровне моря не получится никак - разве что соорудить принудительную подачу воздуха - нагнетатель - но это уже другая песня и на коленке такое не делается

кста - по той же причине уменьшение наполняемости - дизели теряют свою мощность в жару - совецкие танковые, говорят, до 40%


разница в % кислорода в лесу и в городе в долях процента или около того - для человека заметно - для двигателя в приделах погрешности измерения - настолько точно двигатели не отстраиваются и по этому двигателям всеравно
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням