Цитата:
Допис від TTT
объем и как следствие крутящий момент тут имеют основополагающее значение - по сути это та сила которая толкает лодку/автомобиль
кстати нагрузочные стенды измеряют именно момент, а не мощность
мощность же вычисляется математическим путем
и вообще мощность в данном случае это больше маркетинговый показатель 
когда настраивают двигатель то всегда ориентируются на момент (побольше и с полкой подлиннее) и никогда не смотрят на мощность как таковую - разве только шлеперам для показателя - типа вот загнали столько то коней
кста, никогда не встречал чтоб производитель указывал момен который выдает лодочный двигатель - думаю такое не публикуется неспроста....
|
Согласен на 500 процентов. Особенно это заметно на машинах в одном модельном рчяду, но с бензовыми и дизельными движками - дизель, обладая меньшей мощностью, но большим крутящим, чувствует себя получше, чем его бензиновый брат.