Перегляд одного допису
Старий 29.10.2012, 00:04   #113
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Считать постоянным можно, а вот посчитать в динамике особенно при изменении погодных и природных условий- проблема.
никакой там проблемы нет - так работают все инжекторные двигатели

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Объем тут не при чем, равно как и крутящий момент. Причем мощность, которая не соответствует заявленной - в упомянутом случае карбовая х-50 является "недополтинником".... и ессно 45 сил при прочих равных будут всегда пить меньше горючки нежели 50.
объем и как следствие крутящий момент тут имеют основополагающее значение - по сути это та сила которая толкает лодку/автомобиль

кстати нагрузочные стенды измеряют именно момент, а не мощность
мощность же вычисляется математическим путем
и вообще мощность в данном случае это больше маркетинговый показатель
когда настраивают двигатель то всегда ориентируются на момент (побольше и с полкой подлиннее) и никогда не смотрят на мощность как таковую - разве только шлеперам для показателя - типа вот загнали столько то коней


кста, никогда не встречал чтоб производитель указывал момен который выдает лодочный двигатель - думаю такое не публикуется неспроста....
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням