Цитата:
Допис від Оzzy
Считать постоянным можно, а вот посчитать в динамике особенно при изменении погодных и природных условий- проблема.
|
никакой там проблемы нет - так работают все инжекторные двигатели
Цитата:
Допис від Оzzy
Объем тут не при чем, равно как и крутящий момент. Причем мощность, которая не соответствует заявленной - в упомянутом случае карбовая х-50 является "недополтинником".... и ессно 45 сил при прочих равных будут всегда пить меньше горючки нежели 50.
|
объем и как следствие крутящий момент тут имеют основополагающее значение - по сути это та сила которая толкает лодку/автомобиль
кстати нагрузочные стенды измеряют именно момент, а не мощность
мощность же вычисляется математическим путем
и вообще мощность в данном случае это больше маркетинговый показатель

когда настраивают двигатель то всегда ориентируются на момент (побольше и с полкой подлиннее) и никогда не смотрят на мощность как таковую - разве только шлеперам для показателя - типа вот загнали столько то коней
кста, никогда не встречал чтоб производитель указывал момен который выдает лодочный двигатель - думаю такое не публикуется неспроста....