Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 21:13   #110
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від TTT Переглянути допис
нет - вы меня поняли не правильно

процентное отношение всегда одинаковое - а вот масса воздуха (и как следствие кислорода) в заданном объеме меняется взависимости от температуры (это карб не учитывает вообще, а инжектор учитывает)

от оборотов количество кислорода (который попадает в цилиндры) опять таки зависит - хотябы так - чем выше обороты тем хуже наполняемость цилиндров (кста - это главная причина падения момента на высоких оборотах)

у неспортивных инжекторных моторов есть два способа определения количества кислорода которое попадает в цилиндры:

а) расходомер (например в ладах и митсубиси лансерах )

б) датчик давления в впускном коллекторе + датчик атмосферного давления
(датчик атмосферного иногда отсутствует - комп запоминает атмосферное при включении и уже считает потом его константой)

(в спортивных используются оба способа, но если возможно то предпочитают по давлению)

суть измерения количества кислорода по разности давлений достаточно прост - странно что у Вас это вызывает такое непонимание
Суть процесса я прекрасно понимаю. Просто мысли нужно доносить яснее...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням