нет - вы меня поняли не правильно
процентное отношение всегда одинаковое - а вот масса воздуха (и как следствие кислорода) в заданном объеме меняется взависимости от температуры (это карб не учитывает вообще, а инжектор учитывает)
от оборотов количество кислорода (который попадает в цилиндры) опять таки зависит - хотябы так - чем выше обороты тем хуже наполняемость цилиндров (кста - это главная причина падения момента на высоких оборотах)
у неспортивных инжекторных моторов есть два способа определения количества кислорода которое попадает в цилиндры:
а) расходомер (например в ладах и митсубиси лансерах )
б) датчик давления в впускном коллекторе + датчик атмосферного давления
(датчик атмосферного иногда отсутствует - комп запоминает атмосферное при включении и уже считает потом его константой)
(в спортивных используются оба способа, но если возможно то предпочитают по давлению)
суть измерения количества кислорода по разности давлений достаточно прост - странно что у Вас это вызывает такое непонимание