Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 21:11   #109
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від TTT Переглянути допис
этого вполне достаточно - ибо процентное содержание кислорода в воздухе можно считать постоянным

кста, если это поменяется то и карб сделает неправильную смесь - сами догадайтесь почему
Считать постоянным можно, а вот посчитать в динамике особенно при изменении погодных и природных условий- проблема.

Правильно, карб ее сделает неоптимальной, у него то и датчиков как таковых нет, но мануале четко отражено - перестраивать обогащение в случае атмосферного давления отличного от нормального....




Цитата:
Допис від TTT Переглянути допис
это не отчасти - это именно по этому

как все давно уже знают - мотор это устройство которое преобразует энергию химических связей в механическую работу - итого - чем больше связей порушим/создадим (спалим бенза) - тем дальше/быстрее поъедем

(подчеркиваю _спалим_ а не выбросим в выхлопную)

тоесть при прочих равных - мотор с большим рабочим объемом сможет спалить больше бенза, но при этом и выдаст больше момента
Объем тут не при чем, равно как и крутящий момент. Причем мощность, которая не соответствует заявленной - в упомянутом случае карбовая х-50 является "недополтинником".... и ессно 45 сил при прочих равных будут всегда пить меньше горючки нежели 50.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням