Цитата:
Допис від TTT
этого вполне достаточно - ибо процентное содержание кислорода в воздухе можно считать постоянным
кста, если это поменяется то и карб сделает неправильную смесь - сами догадайтесь почему 
|
Считать постоянным можно, а вот посчитать в динамике особенно при изменении погодных и природных условий- проблема.
Правильно, карб ее сделает неоптимальной, у него то и датчиков как таковых нет, но мануале четко отражено - перестраивать обогащение в случае атмосферного давления отличного от нормального....
Цитата:
Допис від TTT
это не отчасти - это именно по этому
как все давно уже знают - мотор это устройство которое преобразует энергию химических связей в механическую работу - итого - чем больше связей порушим/создадим (спалим бенза) - тем дальше/быстрее поъедем
(подчеркиваю _спалим_ а не выбросим в выхлопную)
тоесть при прочих равных - мотор с большим рабочим объемом сможет спалить больше бенза, но при этом и выдаст больше момента
|
Объем тут не при чем, равно как и крутящий момент. Причем мощность, которая не соответствует заявленной - в упомянутом случае карбовая х-50 является "недополтинником".... и ессно 45 сил при прочих равных будут всегда пить меньше горючки нежели 50.