Цитата:
Допис від TTT
я Вам уже писал об этом не раз - дублирования тут нет - лямбда просто проверяет не горит ли двигатель от забеднения смеси - такое запросто возможно если забивается или выходит из строя форсунка - корекция происходит, но как бы в "средне срочной перспективе" - отработать набор и сброс газа лямбда не сможет
|
Основное назначение лямбды - определение содержания свободного кислорода в выхлопе, и только! Именно поэтому параметру оценивается эффективность сгорания топливной смеси. В этом режиме сигнал с лямбды напрямую управляет обогащением или обеднением смеси. В случае когда двигатель "горит" - по этому сигналу корректируется зажигание, в минимум опережения, чувствуете разницу? Кстати, в случае обеднения в ход вступают датчики детонации.
Так что извините, но основное назначение кислородного датчика - далеко не определение "пожара" в цилиндрах....