Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 19:01   #105
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис

Я Вас правильно понял - процентное кол-во кислорода в воздухе зависит от оборотов, соотв от разряжения во впускном коллекторе?

У инжекторных неспортивных моторов есть датчики атмосферного давления?

"колво кислорода ~ коэф1/ температура воздуха (кста - это следствие закона Гей-Люссака)" - это пожалуй единственное, что распространяется на работу инжектора...

нет - вы меня поняли не правильно

процентное отношение всегда одинаковое - а вот масса воздуха (и как следствие кислорода) в заданном объеме меняется взависимости от температуры (это карб не учитывает вообще, а инжектор учитывает)

от оборотов количество кислорода (который попадает в цилиндры) опять таки зависит - хотябы так - чем выше обороты тем хуже наполняемость цилиндров (кста - это главная причина падения момента на высоких оборотах)

у неспортивных инжекторных моторов есть два способа определения количества кислорода которое попадает в цилиндры:

а) расходомер (например в ладах и митсубиси лансерах )

б) датчик давления в впускном коллекторе + датчик атмосферного давления
(датчик атмосферного иногда отсутствует - комп запоминает атмосферное при включении и уже считает потом его константой)

(в спортивных используются оба способа, но если возможно то предпочитают по давлению)

суть измерения количества кислорода по разности давлений достаточно прост - странно что у Вас это вызывает такое непонимание
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням