Цитата:
Допис від TTT
 )))
колво кислорода ~ коэф1/ температура воздуха (кста - это следствие закона Гей-Люссака)
колво кислорода ~ коэф2 * разрежение во впускном * обороты коленвала
колво кислорода ~ коэф3 * атмосферное давление
кроме того есть еще вариант когда для количества кислорода служит расходомер во впускном коллекторе, а не датчик давления
да - и если что - то в гугле все есть - принцип работы инжектора давно не секрет
|

Я Вас правильно понял - процентное кол-во кислорода в воздухе зависит от оборотов, соотв от разряжения во впускном коллекторе?
У инжекторных неспортивных моторов есть датчики атмосферного давления?
"колво кислорода ~ коэф1/ температура воздуха (кста - это следствие закона Гей-Люссака)" - это пожалуй единственное, что распространяется на работу инжектора...