Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 10:16   #93
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від TTT Переглянути допис
да - но инжекторные двигатели имеют датчики атмосферного/впускного давления и температуры воздуха
Эти два датчика не в состоянии определить кол-во кислорода в смеси...

Цитата:
Допис від TTT Переглянути допис
очень интересно узнать насколько люди которым Вы доверяете "добросовесно" подошли к постановке опыта

как извесно на одном и том же автомобиле можно получить достаточно разный расход топлива на одном и том же участке дороги

наверное опыт должен выглядеть где-то так - в безветренную погоду, на участке без течения отбивается тестовое расстояние - и его проходит лодка с _заданной_ скоростью под карбом потом под инжектором - желательно чтоб объем двигателя, передаточные числа, винты, степени сжатия, компрессии и проч были одинаковые, ну и желательно чтоб двигатели имели одинаковый износ
доверяю полностью... Оба мотора принадлежали одному и тому же человеку. Испытывались на одной и той же лодке. Винты были подобраны....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням