Цитата:
Допис від Оzzy
Все то же самое относится к инжекторам, у которых отсутствует лямбда-зонд. В уже упомянутой суз-50 прошлой модели его нет, в новой - не в курсе... И таких инжекторов ПЛМ (без датчика кислорода) - очень немало....
|
да - но инжекторные двигатели имеют датчики атмосферного/впускного давления и температуры воздуха
не знаю как в серийных - а в спортивных авто лямбда тоже не используется для определения количества подаваемого в цилиндры топлива
Цитата:
Допис від Оzzy
Опять таки возвращаясь к Х-50 - люди которым доверяю ставили опыт, сравнивая расход карбовой и инжекторной модели. Карб пил меньше...
|
очень интересно узнать насколько люди которым Вы доверяете "добросовесно" подошли к постановке опыта
как извесно на одном и том же автомобиле можно получить достаточно разный расход топлива на одном и том же участке дороги
наверное опыт должен выглядеть где-то так - в безветренную погоду, на участке без течения отбивается тестовое расстояние - и его проходит лодка с _заданной_ скоростью под карбом потом под инжектором - желательно чтоб объем двигателя, передаточные числа, винты, степени сжатия, компрессии и проч были одинаковые, ну и желательно чтоб двигатели имели одинаковый износ