Перегляд одного допису
Старий 28.10.2012, 08:59   #92
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Все то же самое относится к инжекторам, у которых отсутствует лямбда-зонд. В уже упомянутой суз-50 прошлой модели его нет, в новой - не в курсе... И таких инжекторов ПЛМ (без датчика кислорода) - очень немало....
да - но инжекторные двигатели имеют датчики атмосферного/впускного давления и температуры воздуха

не знаю как в серийных - а в спортивных авто лямбда тоже не используется для определения количества подаваемого в цилиндры топлива

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Опять таки возвращаясь к Х-50 - люди которым доверяю ставили опыт, сравнивая расход карбовой и инжекторной модели. Карб пил меньше...
очень интересно узнать насколько люди которым Вы доверяете "добросовесно" подошли к постановке опыта

как извесно на одном и том же автомобиле можно получить достаточно разный расход топлива на одном и том же участке дороги

наверное опыт должен выглядеть где-то так - в безветренную погоду, на участке без течения отбивается тестовое расстояние - и его проходит лодка с _заданной_ скоростью под карбом потом под инжектором - желательно чтоб объем двигателя, передаточные числа, винты, степени сжатия, компрессии и проч были одинаковые, ну и желательно чтоб двигатели имели одинаковый износ

Востаннє редагував TTT: 28.10.2012 о 09:11.
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням