Для нормальной работы нужно, что бы было чем зажечь и чему гореть. Если первое мало вероятно, но не исключено (глохнет - не воспламенилось), то со вторым сложнее (горит но хреново и не стабильно

и то же может не воспламениться).
Влад прав, поиграйся сначала с винтом качества. У меня была летом такая беда, глох каждые 2-3 минуты на тролле хотя обороты ощутимо не плавали, поменял топливо (был 95, залил 92) и проблема исчезла. Кстати моя машина на 95 то же плохо себя чувствует на холостых и тупеет на разгоне - вывод для себя: у нас в стране самый самый 95.
Если не поможет винт качества, смена топлива, тогда лезем в карб и проверяем (продуваем) топливный жиклер (он там один и с очень маленькой маленькой

дырочкой 0.55мм) потом выкручиваем винт качества и дуем туда, закручиваем винт до упора и отпускаем на 1.5-2 оборота, на десерт осматриваем запорную иглу и поплавок (судя по свече перелива нет но возможен недостаточный уровень).
И на всякий покупаем на авторынке зп. свечу ( 30 грн).