Цитата:
Допис від SVS
С твоего позволения я немножко дополню этот яркий минус ещё более ярким.
Самое печальное в карбюраторах это то, что при изменении погодных условий (температура, солнце, дождь и т.д.), то есть изменении количества кислорода в воздухе, карбюратор продолжает готовить смесь с постоянным количеством бензина. В результате карбюраторный мотор большую часть своей жизни работает на обогащённой смеси, что не позволяет ему выдавать всю свою мощность и к тому же влечёт за собой некоторый, пусть и символический перерасход топлива и уменьшение срока службы свечей зажигания. В спорте карбюратор перестраивается постоянно, тучка солнышко прикрыло - сразу все начинают крутить винты и богатить верхние обороты, иначе моторы "сгорят".
|
Все то же самое относится к инжекторам, у которых отсутствует лямбда-зонд. В уже упомянутой суз-50 прошлой модели его нет, в новой - не в курсе... И таких инжекторов ПЛМ (без датчика кислорода) - очень немало....
Опять таки возвращаясь к Х-50 - люди которым доверяю ставили опыт, сравнивая расход карбовой и инжекторной модели. Карб пил меньше...