Перегляд одного допису
Старий 27.10.2012, 22:46   #89
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Один из самых ярких минусов карбюратора... Кстати для карбовых ПЛМ в инструкции об этом сказано - на разных высотах для нормальной работы требуется подстройка...
С твоего позволения я немножко дополню этот яркий минус ещё более ярким.
Самое печальное в карбюраторах это то, что при изменении погодных условий (температура, солнце, дождь и т.д.), то есть изменении количества кислорода в воздухе, карбюратор продолжает готовить смесь с постоянным количеством бензина. В результате карбюраторный мотор большую часть своей жизни работает на обогащённой смеси, что не позволяет ему выдавать всю свою мощность и к тому же влечёт за собой некоторый, пусть и символический перерасход топлива и уменьшение срока службы свечей зажигания. В спорте карбюратор перестраивается постоянно, тучка солнышко прикрыло - сразу все начинают крутить винты и богатить верхние обороты, иначе моторы "сгорят".
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням