Перегляд одного допису
Старий 27.10.2012, 12:06   #84
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Всё это конструкторы авиадвигателей прошли еще с конца 30-х годов прошлого века (инжекторный Мессершмитт-109, инжекторный Ла-7) по начало 50-х ( инжекторный Ан-2) годов, сейчас это просто электроникой немного разбавили, немного пластмассы, немного никосила из 60-х... и т.д.
Не нужно смешивать все в кучу. Авиатехника работает на разных высотах. Добиться нормального приготовления смеси карбюратором не получается. Советские карбовые истребители задыхались при наборе высоты и были отличными мишенями при зависании для инжекторных мессеров, которые уходили выше и успевали развернуться. В авиа без инжекторов - никак, а вот лодкомоторы, особенно малосилки, нужно максимально упрощать. Инжектор - лишнее. О спорте скромно молчу.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням