Перегляд одного допису
Старий 26.10.2012, 20:24   #80
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Влад, не все однозначно... Инжектор - в большинстве случаев грозит утяжелением по сравнению с карбом... И не всегда экономичнее, яркий пример Х-50 (карб и новый инжектор). И как показывает практика - инжектор категорически не переваривает воду, в отличии от карба... Я не противник инжектора... Я за правду...
Паша, я не являюсь знатоком Хонды, но на мой взгляд, Хонда менее всех уделяет внимание иновациям и серьёзным разработкам в сфере подвесных моторов. И как ты говоришь - "ярким тому примером" могут служить маленькие моторы 2,3лс, 5лс с универсальными силовыми блоками и большие моторы с силовыми от Сивика, Аккорда и Прилюда. Получались классные моторы по надёжности и доступности запчастей, которые впрочем и не ломались практически, но безумно громоздкие и тяжёлые. Я к тому, что Хонда, пожалуй самый неудачный пример в плане иноваций в инжекторных подвесных, особенно малого объёма.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Громовой Александр (27.10.2012), Оzzy (27.10.2012)