Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 23.10.2012, 15:55   #1516
troll
 
Реєстрація: 10.10.2012
Звідки Ви: Россия, г.Ульяновск
Дописи: 26
Дякував: 7
Дякували 14 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
Акустика - штука вполне предсказуемая, особенно если дружить с физикой и математикой. .. описывается системой дифуравнений 12-го порядка, так что тут все просто .
Действительно все до примитива просто. Если еще позаимствовать приборы для акустической настройки студий из ГДРЗ (государственный дом радиозаписи), то вообще плевое дело.

Ну а теперь серьезно

Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
1. Отверстие в ноге - источник импульсов давления … Можно попробовать сделать две вещи…
По этому пункту: Вы сами поняли, что это отверстие для выхлопа на ХХ оборотах и обходиться с ним надо с осторожностью. Как и что пока не знаю, думаю побольше накопать информации...

Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
2. Шумоизолировать капот - попробовать снаружи обтянуть его чехлом со вшитым туристическим ковриком, или чем-то подобным.
3. Максимально развязать струбцину мотора от транца лодки - это уменьшит передачу структурного шума на последний и снизит площадь эффективной излучающей поверхности.
Может быть есть смысл воспользоваться специальными материалами для шумоизоляции авто.
Капот изнутри оклеить звукопоглатителем (Стизол или Битопласт). А на транец вибропоглатитель (Вибропласт М1 или М2).
troll зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням