Цитата:
Допис від vub
отказацо - нельзя..мона не прийти не забрать..."отказацо" - нет такой формулировки 
КАК можно определить брак - если наложенный платёж   ...пока не заплатиш - не тдадут  ...а отдали - если фсё целое - не поломанное - то претензии перевозщик не принимает- тут тока претензии к поставщику 
как это вернуть  ...на основании чего  ...целое  не поломанное( ну допустим про пруты разговор)  - какой возврат  - да перевощик просто не примет эту претензию  - скажет разбирайтесь с поставщиком - мол мы свои обязательства выполнили 
дето так 
|
Вы немного не правы...
Не знаю за других перевозчиков, скажу за свою любимую и "любимую" Новую Почту:
Цитата:
Отримувач може оглянути товар в будь-якому випадку, якщо в товарно-транспортній накладній присутня зворотня доставка.
Як перевірити, якщо доставка здійснюється до складу ТОВ «Нова Пошта»:
- Отримувач підходить до співробітника, що видає вантаж, і називає номер товарно-транспортної накладної;
- співробітник перевіряє наявність товару на складі та виносить його з зони складу. Якщо доставку оплачує Отримувач або в товарно-транспортній накладній, він підходить до оператора та вносить авансом вказану суму;
- клієнт повертається в зону видачі і оглядає товар та може провести тестування (пробний дзвінок тощо). Співробітник компанії не надає жодних рекомендацій щодо тестування або огляду товару;
- якщо товар не подобається клієнту(не підходить модель, колір тощо), то він сповіщає про це співробітнику ТОВ «Нова Пошта» і отримує гроші назад. У такому випадку оформляється повернення товару Відправнику.
|
Внесу уточнение - "зворотня доставка" - это у них так наложенный платеж называется.
Если смотреть объективно - такое положение вещей полностью подпадает под Закон о правах потребителей.
Да и не понимаю я почему перевозчик должен отказываться не принимать посылку, высланную наложенным, назад? (берем случай если товар не дефектный и не поврежден)

Он ведь ничего не теряет - все равно что за отправку денег назад, что за отправку посылки назад он получит согласно своим тарифам - если не с потребителя, так с отправителя-магазина - стоимость груза то почти всегда выше чем стоимость пересылки, и его не выгодно бросать на произвол. Даже если груз не заберут с какой-то стороны - и он достанется перевозчику - наверняка там есть свои внутренние процедуры "утилизации".
Короче, в двух словах, - перевозчик имеет деньги с любой ситуации, - так почему же от них отказываться?
С ув.