[QUOTE=vub;747609]
Цитата:
Допис від matya
пагадите  как это открыл  ...где?...наложенный платёж - деньги - потом товар  ...а там понравилось не понравилось - иди в магаз покупай так шоб нравилось  ... как это вы отправляете шоб могли вернуть  ...я понимаю если открыли - а прутполоман - тогда - да...но тогда фсе претензии к перевозщику  ... вы тут причём 
|
Так отказаться от посылки можно же по любой причине, это не обязательно должен быть брак. Тем более, что перевозчиков причины отказа не волнуют совершенно. А можно например просто не прийти за заказом. Буквально недавно отправляли мало того что габарит, так еще и дорогой. С учетом страховки сумма доставки была 32 грн. Клиент не забрал в течении 5 дней, дальше идет плата за хранение на складе - 20% от стоимости перевозки. Клиенту звонили, то смс не получил, то завтра заберу, то послезавтра, ой я сегодня на рыбалке. На 7 день вообще заявил, что ничего не заказывал, нас не знает, ничего не помнит. Итого 32 туда, 32 обратно, 20 грн за хранение, итого 84 грн в трубу на ровном месте. Так что, прийти открыть-посмотреть-вернуть это далеко не редкость. Отказываться от наложки тоже не выход. Большинство все же вполне нормальные клиенты, и по разным причинам даже при доверии к магазину просто не могут делать предоплату.