Тема: Ветерок-8
Перегляд одного допису
Старий 14.10.2012, 11:48   #183
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
герметик ни в насосе ни в карбе присутствовать не должен=противопоказано.........

Повышение оборотов ХХ есть свидетельством "переборщил"......

цель сей доработки чуть забеднить смесь на ХХ и расширить предел регулировки, так как в связи с конструктивом ветромотора и карба смесь на оборотах хх изначально при стоковом исполнении чрезмерно обогащена( а по хорошему обогащение нужно только во время заводки холодного)........дымит сильнее и расход чуть выше....посему и пришлось колхозничать , короче методом проб и ошибок...диаметры=размеры указанные на мотолодке ру не с потолка, просверлил больше диаметром и не точно расположив=будешь иметь повышенные ХХ......прежде чем что либо сделать нужно понимать что и для чего делаешь.........в чем и убедился auto-master...
не могу сказать ни да ни нет. Сверлил одно отверстие 1мм. Обороты были высокие. А поскольку уже был опыт похожий (когда-то на карбюраторе солекс ВАЗ-2108 делал два отверстия по 1-1,5мм и даже при том, что там объем в разы больше чем у В-8, обороты были высокие), то пришлось отказаться

кстати, была такая книга Дмитриевского "Карбюраторы советских автомобилей" или как-то так... Так там такая рекомендация давалась с целью более качественного распыления топлива на ХХ за счет завихрения потока проходящего воздуха мимо щели (отверстий) топливного канала.

Востаннє редагував auto-master: 14.10.2012 о 21:53.
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням