Не мешайте в кучу, кавитацию, упор и проскальзывание. Упор в данном случае (12й винт) именно повышенный, отсюда повышенное разряжение на всасывающей кромке винта, отсюда вскипание воды (кавитация) на его плоскости вследствие падения давления. Проскальзывание трошки из другой оперы.... Облезлая краска имеет малое отношение к кавитации... Там другие признаки - сначала раковины, потом разрушение лопасти.... Повышенный расход из-за неэффективного расхода мощности (по аналогии с авто - вместо 5й едем на третьей передаче). Недобор скорости по тем же причинам...
Ю-2 под указанным мотором совсем налегке должна ходить 55-56 кмч и уверенный полтинник на загрузке близкой к максимальной... Не хозяин, но бамбук по этой теме курил...
Родной 15й винт (сузучий) имеет весьма посредственные характеристики. Если стоит цель выжать из комплекта максумум - ориентироваться надо на сталь... 15й шаг минимум...
|