Перегляд одного допису
Старий 06.10.2012, 00:34   #9
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від AP Переглянути допис
ничо! А мы будем на них влиять.. влиять.. влиять...
Не окрепшим умам достаточно понять, что мотор можно покупать не в интернет магазине, а у официального поставщика со своим сервисом, причём за те же деньги. Менеджеры интернет магазинов, в большинстве случаев не знают о продаваемом ими товаре практически ничего. Покупая мотор через сервис, человек получает живое общение, на которое у многих не хватает времени или желания и совершенно напрасно. На сервисе всегда покажут пальцем и обратят внимание пользователя на жизненно важные (для мотора) и не только нюансы, о которых продавец интернет магазина даже не знает. Как результат, заклиненные моторы, незнание банальных правил обращения с техникой, неправильное оформление гарантии и документов. На мой взгляд, булки должен печь пекарь, а железо ковать кузнец, поэтому, покупая товар в интернет магазине, нужно как минимум чётко понимать как с этим обращаться. Хотя современные тенденции рынка полностью противоречат моему мнению, подтверждения этому мне приходится видеть с удивительной периодичностью.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
eroxin (07.10.2012), hooker (26.10.2012)